Работа с партнерскими программами требует терпения, усердия и творческого подхода. Это не тот способ, который позволяет получить сразу горы денег, но если выработать эффективную стратегию, то можно автоматизировать большую часть работы, сосредоточившись на процесах усовершенствования и контроля.

Партнерский маркетинг приобретает все большую популярность, так как позволяет людям работать независимо, и для владельцев сайтов является достойной альтернативой контекстной рекламе и продаже ссылок.

Фактически, партнерские программы для сайта позволяют зарабатывать по простой схеме: владелец интернет-ресурса размещает на его страницах реферальную ссылку, баннер или другие материалы, способные привлечь внимание потенциального клиента и перенаправить его на сайт рекламодателя.

Важную роль в данном случае играет фактор тематичности. Например, на сайте по ремонту квартир могут предлагаться услуги агентства по дизайну интерьеров, а на сайте тематики «финансы и кредиты» - описание кредитных программ крупнейших банков и различных интересных предложений похожих услуг.

Если у вас есть сайт по тематике web-технологий, SEO, электронной коммерции и т. п., мы можем предложить вам отличную возможность заработать – партнерка для сайта от ImageCMS предлагает прозрачные условия и достойное вознаграждение.

Схема работы проста:

    вы размещаете на своем сайте реферальные ссылки или баннера, по которым переходят потенциальные клиенты;
    заинтересованные в покупки люди оформляют заказ на лицензию ImageCMS Shop;
    после оплаты лицензии со стороны клиента вы получаете 20% от стоимости лицензии.

Таким образом, партнерская программа от ImageCMS позволяет зарабатывать любому владельцу сайта, особенно, если ресурс имеет хороший уровень посещаемости. Кроме того, покупатель по вашей реферальной ссылке получает еще 5% скидки, что является дополнительным преимуществом.

Для привлечения трафика с последующей конвертацией в рамках партнерской программы, могут использоваться самые разные методы, не только органический поиск:

    покупка трафика в AdWords и других системах контекстной рекламы;
    проведение кампаний в социальных медиа;
    использование тематических email-рассылок;
    размещение статей-обзоров на сторонних сайтах и т. п.

В классической партнерке для сайта принимают участие три стороны:

    рекламодатель, который выплачивает комиссию за продажу или другое конверсионное действие;
    партнер, который привлекает клиентов на сайт рекламодателя и получает свой процент;
    клиент, который благодаря усилиям партнера и рекламодателя, получает нужный ему продукт.

Таким образом, монетизация сайта путем использования партнерской программы, дает его владельцу немало преимуществ, среди которых возможность контроля за размещением рекламных материалов, можно использовать как реферальные ссылки, так и графические баннеры, а также - фиксированная сумма комиссии, которая увеличивается с каждым новым заказом.